2
декабря
2023 года
суббота
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Картина дня Опубликовано в № 120 за 21 октября 2014 года Чуть не отрезали от мира Четыре ханкайских отдалённых села – Дворянка, Рассказово, Турий Рог и Кировка – на прошлой неделе оказались на два дня отрезанными от районного центра: с 15 октября по экономическим причинам в эти населённые пункты были прекращены пассажирские перевозки.
Если коротко, то маршруты в дальние сёла пришлось отменить из-за сложного экономического положения, в котором оказалось автотранспортное предприятие в последнее время, несмотря на регулярные дотации из районного бюджета. Причин несколько: слишком низкий тариф, выше которого не прыгнешь, так как он утверждается в крае, и низкая наполняемость автобусов, идущих в дальние сёла – два-три человека, а то и вовсе ни одного. Однако главным «удушающим» фактором, который ставит предприятие на грань банкротства, директор АТП Виктор Козырев считает процветание нелегального бизнеса в сфере пассажирских перевозок. По его словам, нелегалы работают как по району, так и в Камень-Рыболове. Схема работы их проста: «левые» маршрутки появляются на остановке за пять-шесть минут до прихода официального автобуса и собирают всех пассажиров, в результате чего АТП остаётся без пассажиров и как результат – без доходов. – Да, я постоянно езжу с работы домой на микрике, – говорит Ирина, жительница Камень-Рыболова. – Во-первых, это дешевле, чем на автобусах АТП, во-вторых, они останавливаются там, где мне удобно. Пользуются услугами нелегальных таксистов и жители дальних сёл. – Отмена какого-либо автобусного сообщения сыграет на руку нелегальным таксистам, – считает Надежда Екимова, жительница села Турий Рог, которая и сама пользуется услугами левых таксистов, если надо попасть в районный центр в «неавтобусный» день. – Представляете, как они взвинтят цены на свои услуги, если автобус перестанет ходить? Надо сказать, цены на нелегальном пассажирском рынке и сейчас немалые: например, стоимость поездки из Турьего Рога в Камень-Рыболов и обратно колеблется в пределах полутора тысяч рублей, из Дворянки и Рассказово – тысяча. Чтобы поездка в районный центр не обходилась слишком дорого, люди ищут попутчиков и ездят вскладчину, что, конечно, не всегда удобно, да и найти каждый раз попутчика непросто. Именно поэтому большинство жителей высказываются резко против того, чтобы полностью отменить пассажирские перевозки в дальние сёла. – Тех, кто принимает такие решения, надо самих как минимум на год селить в такие же условия, в каких живём мы, – кипятится пенсионер Виктор Осипов из Дворянки. – Люди из дальних сёл и так не получают многого из того, что должны получать: у нас плохое снабжение товарами и продуктами питания, некачественное телевидение и телефонная связь. У нас в семье шесть человек, жена с дочкой часто ездят в районный центр, а если отменят автобус, то что? Машину за тысячу нанимать с пенсии? Депутаты районной думы решили: пересаживать сельских жителей на такси нельзя. И рекомендовали администрации района изыскать в районном бюджете дополнительные финансовые средства для увеличения суммы дотации автотранспортному предприятию. В итоге движение по отменённым маршрутам в дальние сёла возобновлено уже с 17 октября. Однако по-прежнему остается вопрос: почему никто не занимается борьбой с незаконными пассажирскими перевозками? Лариса ОНОПРИЕНКО Комментариев - 5 КОММЕНТАРИИ Добавил: Аленка (2014-10-21 в 14:23) А мне есть дело! Я против того, что люди, работающие неофициально, не платят налоги, а потом претендуют на бесплатное медобслуживание и обучение своих детей в детсадах, школе и др. учебных заведениях. А еще они требуют от властей гладких тротуаров и непротекающих крыш, и еще много чем они недовольничают. Знаю я таких, и их немало. Почему если зарегистрирован бизнес - плати по полной, а если нет - все денежки в карман, и контролировать это некому? Добавил: равнодушный (2014-10-22 в 8:34) Сразу видно, что Серега никуда ни на автобусах, ни на такси не передвигается. Если бы передвигался - сразу бы возопил... Добавил: Алексей (2014-10-22 в 11:07) Сколько раз в день маршрутки совершают свои рейсы? И всё время полные. Значит есть пассажиры, которые хотят ехать пусть с небольшой наценкой, но быстро и с комфортом. Может, дело не в маршрутках, а в качестве оказываемых услуг? В этом случае конкурентную борьбу АТП проигрывает. Добавил: Сосед (2014-10-22 в 17:25) Сколько помню, всегда АТП Козырев плачут, всегда не хватает средств. Всегда ему кто-то мешает, всегда ему хочется бюджетных денег. А таксисты не бросают перевозки, не бегают в Думу за бюджетными денежками, не плачут в жилетку депутатам, а просто крутятся, работают. А ведь это люди нашего района, которые нашли свое дело и источник дохода для себя и своей семьи. Надо Козыреву не попрошайничать, а работать лучше, крутиться, расширять сферу услуг. Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Серёга (2014-10-21 в 7:39)
Это право человека на чём ему ехать, или трясясь как в лихорадке по дороге глотая пыль в автобусе - законно или в легковой машине соседа по лёгкую музыку - не законно. Кому какое дело, на что я трачу свои деньги.