29
марта
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Потребитель Опубликовано в № 128 за 7 ноября 2013 года Хлеб, игрушки, пылесос… 24 октября в здании районной администрации проходило индивидуальное консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей. Приём вели специалисты Роспотребнадзора и Консультационного центра ФБУЗ Центра гигиены и эпидемиологии в Приморском крае. Желающих получить консультацию по вопросам приобретения товаров и оказания услуг оказалось немало. Мы публикуем некоторые из заданных вопросов, ответы на которые могут оказаться весьма полезными и для наших читателей.
Николай Иосифович Дергачёв
– Ваша ошибка в том, что вы не предъявили магазину письменной претензии. А именно она является основным аргументом в суде. В случае если претензию не принимают, можно выслать её заказным письмом с уведомлением на юридический адрес. Даже если она вернётся обратно, будет считаться, что претензия принята. Вы можете настаивать на своём присутствии при проведении оценки качества. Для этого нужно обратиться в магазин с таким требованием. Вас уведомят, где и когда она будет проходить. В зависимости от результатов этой проверки вам предложат гарантийный ремонт, замену товара либо возврат денег. Или же могут отказать, потому что пылесос мог сломаться по причине неправильной эксплуатации. Кстати, на ремонт даётся срок не более 45 суток. Также после написания претензии потребитель имеет право обратиться к продавцу с просьбой предоставить на время ремонта аналогичный товар. То есть вам обязаны временно предоставить другой пылесос.
Виктория, с. Камень-Рыболов
Если вы меняете товар на аналогичный и взамен получаете товар по более высокой цене – то придётся возместить разницу в ценах. А если вам предлагают товар, который стоит дешевле того, который вы возвращаете, разницу в ценах компенсирует уже продавец.
Лидия Петровна
Лидия Михайловна Самошкина, с. Камень-Рыболов
Дмитрий Сергеевич, с. Камень-Рыболов
– С такими жалобами мы сталкиваемся довольно часто. Действительно, на время ремонта продавец должен предоставить товар с аналогичными потребительскими свойствами. Но, к сожалению, чёткого понятия, что такое «аналогичные потребительские свойства», в законе не закреплено. Основная функция телефона – приём звонков и смс. Поэтому, предоставляя вам во временное пользование любой телефон, продавец не нарушает закон. Кстати, замену предоставляют не на всё. Есть специальный перечень товаров, на время ремонта которых замена не предоставляется.
Ольга, с. Астраханка
Что касается коротких смс-сообщений по предоставлению развлекательных услуг, тут нужно быть очень внимательным и всегда их читать. Потому что в них расписаны условия этих услуг. Бывает, что если на смс-сообщение вы не ответили «нет» – автоматически засчитывается ваше согласие. Так что периодически нужно обязательно посещать «личный кабинет» на сайте компании в интернете и проверять, не изменились ли условия вашего тарифа, и не подключены ли какие-либо платные услуги, вовремя их отключать. Многие говорят: «Услугу не просил, почему я должен всё проверять?». Но дело в том, что доказать, что вы не подключали эту услугу, будет очень сложно. Если вы напишете претензию в компанию, то по закону «О связи» срок её рассмотрения два месяца, а деньги в это время будут сниматься. Бывает, что на претензию вообще не отвечают. По этому поводу к нам приходит множество жалоб, за некоторые платные услуги у абонентов списываются большие суммы. Поэтому внимательно следите за своим счётом и за счётом ребёнка в первую очередь.
Сергей Бровко, председатель административной комиссии администрации Ханкайского района
– По закону «О защите прав предпринимателей и юридических лиц» мы не имеем права проверять их чаще, чем один раз в три года. Но для инициации дополнительной проверки нам нужно получить письменное обращение от граждан. Попробуйте сначала задать свой вопрос руководству магазина, которое может отказать поставщику в приёмке хлеба, если тот нарушает какие-то правила. А потом можно обратиться в Роспотребнадзор с тем, чтобы была проведена проверка в магазине, а также у поставщика. Но имейте в виду: о предстоящей проверке они будут уведомлены заранее. Подготовила Екатерина КАЛАШНИКОВА Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Серёга. (2013-11-07 в 7:56)
Видел когда то у одного мужика надпись на ногах
"Пойдёте за правдой, сотрётесь до ()попы"
admin - повторяетесь... http://primzori.ru/index.php?list=2&p=10417