Как заплатить за свет?

– У меня и у многих моих знакомых не получается оплатить электроэнергию за декабрь. Бумажные квитанции нам уже давно не приходят, а оплатить через приложение в «Сбербанк онлайн» тоже не получается. В графе платежей там указано, что «услуга закрыта». И как теперь быть? (Ирина А., с. Камень-Рыболов).

На вопрос отвечает специалист по работе с дебиторской задолженностью Хорольского отделения филиала ПАО «ДЭК» – «Дальэнергосбыт» Маргарита АВАГЯН:

– Такая проблема возникла из-за того, что у компании поменялся номер лицевого счёта. Для того, чтобы внести оплату за электроэнергию, нужно зайти в приложение «Сбербанк онлайн» и выбрать раздел «Дом». Затем в графе «Электроэнергия» нажать «Добавить услугу». В списке услуг необходимо выбрать раздел «Электроэнергия», в нём – «ДЭК, Приморский край», а затем «Электроэнергия, Уссурийск». И набрать номер своего лицевого счёта. После этого появится сумма к оплате за декабрь. Этот алгоритм в дальнейшем повторять не нужно, сумма будет появляться автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *