Жительницу Камень-Рыболова обманули мошенники, выманив у неё около 400 тысяч рублей.
9 октября 39-летней жительнице районного центра позвонил муж и сказал, что с ним связались из компании сотовой связи. Оператор сообщил о том, что его номер телефона будет заблокирован, так как мошенники производят махинации с его счетами, и необходимо перевести деньги на другой счёт. Чуть позже супруг снова позвонил женщине и предупредил, что с ней свяжутся представитель Центробанка и следователь.
Действительно, через несколько минут ей поступил звонок якобы от сотрудника банка. Он сказал, что необходимо войти в Сбербанк-онлайн и перевести свои деньги на указанный им номер, чтобы их обезопасить. Часть перевести удалось, но потом банк отказал в переводе. Тогда «представитель банка» настоятельно рекомендовал женщине сначала снять наличные в банкомате, после чего перевести на указанный номер счёта, что потерпевшая и сделала. Но это ещё было не всё. Псевдосотрудник банка сообщил, что с её деньгами разобрались и теперь необходимо заняться деньгами мужа, к которым у женщины имелся доступ.
На следующий день жительнице Ханкайского района по видеосвязи позвонил другой мужчина и представился следователем из Владивостока. Он был одет в форму и даже показал удостоверение, правда, разглядеть его женщина не смогла, поскольку «полицейский» быстро его спрятал. Звонивший упомянул и лжепредставителя банка, подчеркнув, что взаимодействует с ним. После этого за дело вновь взялся «специалист банка». Он уведомил женщину, что на её имя пытались оформить кредит и что ей нужно его переоформить, для чего сделать ряд переводов денежных средств.
В результате всех произведённых манипуляций супружеская пара лишилась 387 тысяч рублей. Поняв, что стала жертвой мошенников, женщина обратилась в правоохранительные органы.
Полиция напоминает: Центробанк с физическими и юридическими лицами не работает. Их представители никогда не звонят гражданам.