24

апреля

2024 года

среда

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опрос недели

Опубликовано в № 18 за 18 февраля 2012 года

Чему ещё надо учить школьников?

Над разработкой школьной программы трудятся министер- ства и ведомства, но, несмотря на это, ежегодно поднимаются вопросы усовершенствования, добавления и даже объединения школьных дисциплин. Казалось бы, потребности в подготовке подрастающего поколения к самостоятельной жизни учитываются, классы оснащаются техническими новинками, программа усложняется, а какого ещё предмета не хватает в школе?


Анастасия Анатесян, домохозяйка, с.Камень-Рыболов:

– Очень не хватает предмета этики и поведения. Понятно, что на классном часе учитель может сказать о том, что надо не мусорить и бабушкам место уступать в автобусе. Но на деле одних только разговоров об этом мало. Посмотришь, как школьники себя в общественном транспорте ведут – как дикие, как будто им ни в школе, ни дома замечаний по поведению не делают. А это же элементарные знания культурного существования в обществе. Школа закончится, а этим людям ещё работать и жить с соседями. Да, дисциплины поведения нашим детям очень не хватает.


Наталья Кунашенко, мать троих детей, с. Камень-Рыболов:

– Слышала, что в виде эксперимента в четвёртых классах проводятся уроки православия. Спрашивается, зачем это младшим школьникам? Я против введения в школьную программу такого предмета, как православная культура. Программа и без того сложная, ребёнок приходит со школы и до одиннадцати вечера делает уроки, зачем лишняя нагрузка? К тому же считаю, что в любую веру человек должен прийти сам, а если это делается даже из самых лучших побуждений, но принудительно, то ничего хорошего из этого не выйдет. А вот чего не хватает, так это трудов, как для мальчиков, так и для девчонок. Практические навыки по забиванию гвоздей и шитью в жизни всегда пригодятся.


Анатолий Сергеевич, житель с. Октябрьское:

– Астрономии не хватает. Мы в свое время учились исключительно по учебникам. А у нынешнего поколения есть возможность выйти в Интернет и увидеть любую точку звёздного неба, получить снимки со спутника, изучать галактики и планеты в модном сейчас формате 3D. Создано много приборов и устройств для познания закономерностей космоса. Это же интересно! Возможностей масса, а школьный предмет почему-то убрали.


Ольга, молодая мама, с. Владимиро-Петровка:

– Считаю, что в школах нужно поднять вопрос о том, сколько времени приходится ребёнку проводить за компьютером при подготовке уроков. Задают доклады и рефераты. И обязательное условие – всё должно быть сделано на компьютере. И картинки вставлены, и графики. Но ребёнок в третьем классе просто не может сделать то, что от него требуют, информатика начинается только с седьмого класса. Знаете, сколько родителей печатают рефераты за своих детей? Практически все. Одни печатают, другие уже готовые вытаскивают из Интернета. Мы в своё время всё делали от руки, и ничего. И почерк тренировали, и не загружали родителей своими школьными проблемами.


Елена Игоревна, гостья из Владивостока:

– Уроков милосердия. Возможно, неправильно загружать детей дополнительными занятиями, и так школьная программа с каждым годом усложняется. Но доброты нашим детям не хватает. Посмотрите, СМИ пестрят фактами подростковой жестокости: то убили человека, то подожгли котёнка, то над одноклассником самосуд вершат. Ужасно всё это. Сейчас ругают пионерию, но мы, в свое время, и макулатуру собирали, и тимуровцами были, и кому-то всегда помогали. Не за деньги, за спасибо. И испытывали внутреннюю гордость за свои поступки. Вот этого и не хватает сейчас молодому поколению. Просто необходимо организовать в школе какое-то волонтёрское движение, взять ветеранов под коллективную опеку, делать сообща хорошее дело. Вот такие жизненные уроки надолго бы запомнились нашим детям.

Комментариев - 2
Просмотров - 1956

КОММЕНТАРИИ

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru