4

мая

2024 года

суббота

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Опубликовано в № 93 за 1 декабря 2022 года

Кодовое слово как ключ к ответу

Каждый десятый приморец использует кодовое слово для персональных консультаций по телефону по пенсионным вопросам.

С начала года 1,4 млн граждан установили кодовое слово, чтобы получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр и телефоны региональных отделений Пенсионного фонда России. С помощью кодового слова можно без личного визита в отделение ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счёта или остаток материнского капитала.

Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любом территориальном отделении ПФР.

Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.

Комментариев - 0
Просмотров - 160

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru