19
апреля
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Образование Опубликовано в № 28 за 11 апреля 2020 года Как наладить обучение в дистанционном формате? Министр образования Приморского края Наталья Бондаренко провела селекторные совещания с директорами школ Находкинского, Партизанского и Артёмовского городских округов во вторник, 7 апреля. Главной темой видеоконференций стала организация дистанционного обучения в разных классах. В частности, во время совещания министр подчеркнула, что между дистанционным и самостоятельным обучением существуют принципиальные отличия. К сожалению, их видят не все педагоги. Как следствие, не получается выстроить образовательный процесс должным образом. – В связи с тем, что поступает очень много обращений от родителей по организации дистанционного обучения школьников, было принято решение о проведении селекторных совещаний с директорами образовательных учреждений, – заявила Наталья Бондаренко. – Ранее мы обсуждали этот вопрос с начальниками местных управлений образования, они, в свою очередь, должны были донести всю информацию руководству школ. Однако система дала сбой. Всё ещё возникает много вопросов. Поэтому и было принято решение собирать директоров школ и точечно обсуждать существующие проблемы. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Министр подчеркнула, что в настоящее время существует огромный набор инструментов и образовательного контента, но контролировать процесс обучения детей, несмотря ни на что, должен именно педагог. Чтобы наладить процесс обучения в дистанционном формате, необходимо скорректировать учебные планы, напомнила министр. Без этого невозможно дать материал, который положен по программе, в том объёме и в те сроки, которые положены, в сегодняшних непростых условиях. Кроме того, есть нормы СанПин, которые также следует учитывать в работе. К примеру, учителя должны распланировать электронные занятия так, чтобы не нарушить требования о продолжительности непрерывного применения технических средств. Общее время работы за компьютером у ребёнка не должно превышать установленные нормы: в первом-втором классах – 20 минут, четвёртом – 25 минут, пятом-шестом классах – 30 минут, седьмом-одиннадцатом классах – 35 минут. – Нужно чётко определить для учеников временные рамки, отведённые на освоение материала и выполнение заданий. Идеально, когда освоение материала и выполнение заданий одного урока занимает у школьника не более 45 минут или одного часа, – уточнила Наталья Бондаренко. Помимо того, обсуждались вопросы, связанные с организацией дистанционного обучения в условиях, когда у школьника дома нет доступа к интернету, не хватает технических средств, чтобы подключиться к цифровой образовательной среде. – Придётся организовывать работу по изучению материала с использованием обычного учебника, распечатанных материалов и задачников. Не забываем о том, что перед каждым уроком ребёнок должен получить чёткую инструкцию по работе с этими носителями информации. Главное – правильно подобрать материал и не терять связи со своими учениками, постоянно давая понять, что вы рядом с ними, и учение является вашей общей важной задачей, – подчеркнула министр. Видеоконференции с городскими округами – первые в череде селекторных совещаний министра образования Приморья с директорами школ в разных муниципалитетах. На очереди – другие территории.
Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей