25
апреля
2024 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
ЖКХ Опубликовано в № 79 за 17 октября 2019 года Энергосети готовят к холодам Программа подготовки энергосетей включает проведение ремонтов воздушных и кабельных линий электропередачи различного класса напряжения, чистку просек, вырубку деревьев, замену дефектных опор, ремонты оборудования распределительных сетей, а также ремонты основного и вспомогательного оборудования на подстанциях. Кроме того, ведутся работы по разгрузке линий энергоснабжения. Так, недавно была заменена кабельная линия, которая питает супермаркет «Олимп» и торговый центр «Олимп-Строй». В ближайшее время такие же работы будут выполнены и на линии, питающей котельную в районе бывшего кирзавода. Отделение объектов с высоким уровнем энергопотребления даёт возможность обеспечить более стабильную работу сетей в зимний период. На сегодняшний день уже заменено порядка 120 опор ЛЭП, 40 из них находятся в черте районного центра. Также по заявлению граждан будет проведена реконструкция сетей в селе Турий Рог по улице Набережной, с выносом опор, которые оказались в зоне подтопления из-за подъёма уровня воды в озере Ханка. Начальник Ханкайского филиала акционерного общества ДРСК Сергей Колыпайло сообщил, что в этом году на подготовку электросетевого оборудования к работе в период низких температур выделено около 2 млн рублей. Работы идут согласно графику, на сегодняшний день сотрудниками предприятия выполнено 90% запланированных работ. – В последнее время мы стараемся заранее предупреждать абонентов о плановых отключениях, – отметил Сергей Колыпайло. – Сообщаем в единую диспетчерскую службу, а они, в свою очередь, передают информацию для публикации в Инстаграме районной администрации. Жаль, что не все абоненты относятся к ремонтным работам с пониманием. Зачастую даже видя, что рядом с домом работает бригада, некоторые граждане с возмущением звонят диспетчеру и требуют как можно скорее включить свет. В такой ситуации просим граждан отнестись с пониманием к временным неудобствам. Ведь ремонтная программа направлена в первую очередь на улучшение качества предоставляемых населению услуг энергоснабжения. Ольга РУДЕНКО Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей