25
апреля
2024 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Ваше право Опубликовано в № 36 за 17 мая 2018 года Госуслуги. Проще, чем кажется На портале госуслуг появилось больше возможностей для пользователей. Минкомсвязь вместе с оператором портала провело его обновление, которое коснулось как «начинки», так и интерфейса, ставшего более понятным, сообщает «Российская газета». Ещё до авторизации в личном кабинете на главной странице появятся услуги, которые были востребованы хозяином компьютера ранее, а также наличие уведомлений в личном кабинете. Эти уведомления также стали персонализированными. Например, там вы сразу увидите штраф из ГИБДД, если он был недавно выписан, или сообщение о том, что вы не прикрепили все необходимые документы для заказанной ранее услуги. Если срок паспорта, водительского удостоверения или полиса ОМС подходит к концу, вы узнаете об этом заранее. На главную страницу портала вынесены самые популярные услуги – регистрация автомобиля, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах. Появились тематические блоки «Моё здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. В личном кабинете есть быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям. Под этим заголовком можно найти «кнопки» по регистрации ребёнка, вступлению в брак, поиску работы, покупке недвижимости. Данные из вашего профиля автоматически подтягиваются в электронные формы заявлений на государственные услуги. – Последнее крупное обновление портала было проведено летом 2016 года, с тех пор неоднократно проводились тесты на удобство использования, и в результате мы многое изменили, – говорит замдиректора департамента развития электронного правительства минкомсвязи Александр Павлович. – Обновление позволит сделать сервисы более индивидуальными и перейти на обслуживание граждан по жизненным ситуациям. Обновлённый портал госуслуг в сочетании с мобильным приложением поможет сберечь людям время.
Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей