12

декабря

2017 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: zori@mail.primorye.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Вопрос-ответ

Опубликовано в № 78 за 7 октября 2017 года

Что течёт из наших кранов?

– Думаю, что не меня одну волнует вопрос о чистоте воды, которая течёт у нас из кранов. Неужели руководство МУП «ЖКХ» не видит, что вода грязная, с чёрным осадком? Мы от такой воды несём убытки: грязью забиваются водонагреватели, выходят из строя стиральные машины, да и ванны и раковины постоянно приходится чистить. Как долго это будет продолжаться?

Галина Серкова, с. Камень-Рыболов


На вопрос читателя отвечает врио директора МУП «ЖКХ» Сергей ВАЛЬК:

– Действительно, иногда в квартиры жителей Камень-Рыболова и Астраханки поступает вода с посторонними примесями. Происходит это из-за перепадов давления в водопроводной магистрали. Дело в том, что из-за имеющейся у нас задолженности перед ДРСК энергетики периодически отключают от электроэнергии третий подъём группового водовода. При отключении в магистрали падает давление, а когда насосная станция вновь включается – давление возрастает, и поток воды захватывает частички налёта с труб. Как только давление стабилизируется, и определенный объём грязной воды уходит, она снова становится чистой.

Проблема с отключениями электроэнергии будет решена после того, как МУП «ЖКХ» погасит все долги перед ДРСК. А финансовое состояние нашего предприятия зависит в том числе и от того, насколько ответственно оплачивают услуги водоснабжения и водоотведения наши абоненты.

Комментариев - 4
Просмотров - 404

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Серёга (2017-10-07 в 20:53)

Лукавит Вальк, вода подаётся в наполнительный бак, а он грязный, лет 10 уже не мытый качественно, так поверхностно моют, вот и вода в нём тоже грязная, плати не плати деньги.

Добавил: Ирина (2017-10-08 в 10:13)

<>. Большинство людей оплачивают услуги подачи воды. Так почему же мы страдаем. Скорее всего руководство МУП ЖКХ не справляется со своими обязанностями. 19 сентября воды не было,а шла густая жижа, вонючая. И даже близко в этой чудовищной, вонючей жиже не было воды. И это было в час 30 ночи. ВОПРОС - где находится скважина для подачи нам воды, что вместо воды иногда, как дает ответ Вальк, из наших кранов течет такое чудовище. Скоро и отопительный сезон начало которому 15 октября. Это тоже больной вопрос. В прошлый сезон наши дома начали отапливать только за два дня до первого ноября. А дальше что называется теперь у наших чиновников, температурный режим, хотим топим, хотим экономим. И хочется вам сказать господа чиновники, работать надо, а не сваливать свою беспомощность на тех, кто платит всегда вовремя и не имеет и не имел перед вашими организациями задолженность.

Добавил: я (2017-10-10 в 21:50)

Ирина ++++++

Добавил: made in USSR (2017-10-17 в 22:28)

Читаю комментарии, и подумалось, что за умышленное отключение от электроснабжения систем жизнеобеспечения, да хоть и за долги - в другое время уже было бы заведено уголовное дело. А если не заплатят - население оставят без воды и тепла?! Тут, наверное, власти должны вмешаться - иначе зачем они тогда нужны?

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика
      Рейтинг@Mail.ru