4
мая
2024 года
суббота
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Здравоохранение Опубликовано в № 149 за 24 декабря 2015 года Поликлиника на колёсах Передвижной консультативно-диагностический центр «Терапевт Матвей Мудров», оснащённый современным оборудованием, два дня работал на железнодорожной станции Камень-Рыболов. Как рассказал Алексей Николаев, руководитель медпоезда «Терапевт Матвей Мудров», поликлиника на колёсах отправилась в путь 8 декабря. За это время специалисты провели консультационные приёмы на крупных узловых станциях Дальневосточной железной дороги: Вяземская, Смоляниново, Партизанск, Сибирцево, Арсеньев, Лучки, Хорольск. – Этот уникальный поезд создан в рамках комплексной программы развития железнодорожной медицины, которая полностью отвечает требованиям и нуждам важнейшей федеральной программы развития национального здравоохранения, – вводит в курс дела Алексей Михайлович. – Наш поезд – единственный и уникальный способ доставить современную медицину в отдалённые районы Дальнего Востока, где расстояние между населёнными пунктами зачастую составляет более трёхсот километров, Осмотр граждан ведут специалисты-практики, штат которых формируется в зависимости от планируемой работы при каждом выезде. Вагоны «Терапевта Матвея Мудрова» приспособлены под ультразвуковое и рентгенодиагностическое отделения, флюоростанцию, лабораторию и кабинеты офтальмологии, хирурга, лора, невропатолога, терапевта, гинеколога. Современному оснащению кабинетов позавидовала бы любая муниципальная больница: белоснежные кресла, приборы для измерения глазного давления, цифровые флюорографы, современное оборудование, позволяющее мгновенно выдавать результаты анализов крови и мочи. Также в составе медпоезда есть специальный кабинет, оснащенный спутниковой системой для обеспечения видеоконференций и консультаций со специалистами лучших клиник страны. На станции Камень-Рыболов сине-красный состав с медицинскими крестами на вагонах остановился поздно вечером 20 декабря. А уже рано утром следующего дня жители из разных сёл Ханкайского района толпились возле поезда, занимая очередь. Рабочий день врачей медицинского центра на колёсах начинался в 8.30 и заканчивался после приёма последнего пациента. Принцип работы поезда здоровья – как в обычной поликлинике: всё начинается с регистратуры. С заведённой медицинской картой пациенты курсировали от одного купе к другому. – Мы принимаем всех пациентов вне зависимости, работают они на железной дороге или нет, в том числе и детей, – говорит руководитель передвижного центра. – Часто наши пациенты спрашивают, почему в составе нет стоматолога. Над оказанием стоматологических услуг мы, конечно, задумываемся. Но обычно люди в больницы обращаются с острой болью, пульпитом, осложнённым кариесом. Такие больные должны находиться под контролем врача минимум два дня, а то и больше, а наш поезд стоит на станции только день, или как в данном случае – два. К СВЕДЕНИЮ – За смену в плане у врачей – приём до шестидесяти пациентов. Однако план ежедневно перевыполняется в два, а то и в три раза, – замечает Алексей Николаев.– Несмотря на наличие в муниципальных образованиях своих больниц, многие жители предпочитают консультироваться у наших специалистов. Всем пациентам, нуждающимся в дальнейшем медицинском лечении и обследовании, врачи выписывали направления в разные клиники. В поездках медикам приходится выявлять и раковые заболевания, и туберкулёз. Специалисты советовали жителям нашего района не игнорировать лечебные учреждения и проходить медицинский осмотр каждый год. По словам Алексея Николаева, ханкайцы крепким здоровьем не отличаются. У большинства консультировавшихся преобладают заболевания эндокринной, сердечно-сосудистой и нервной системы, много жалоб на плохое зрение. На входе в вагон-регистратуру лежит книга жалоб и предложений, на ее страницах – многочисленные слова благодарности от пациентов медицинского поезда. Внимательный персонал всегда прислушивается к просьбам своих пациентов. Ольга ИЩЕНКО Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей