27

апреля

2024 года

суббота

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




ЖКХ

Опубликовано в № 62 за 6 июня 2013 года

Неуправляемые управляющие

23 мая состоялось собрание жильцов дома №6 по улице Трактовой. В повестке дня были два вопроса: первый – отчет управляющей компании о проделанной работе за прошедший год и второй – определение объектов, нуждающихся в ремонте в первую очередь.

Жильцы дома №6 по улице Трактовой признали работу ООО «Управляющая компания» неудовлетворительнойЯвка и активность жильцов на собрании была очень высокой. Директор ООО «Управляющая компания» Наталья Неучева доложила, сколько было собрано оплаты на содержание жилого фонда с жильцов дома, сколько составила дебиторская задолженность и на что пошли собранные средства. А именно: на работу дворника, на текущее обслуживание домовых сетей и замену конструктивных элементов, то есть замену стояков в трех квартирах, на очистку чердака и уничтожение муравьев, ремонт обшивки торца дома, установку деревянного забора вокруг палисада и т.д. Ну и, естественно, на услуги по управлению. Текущий ремонт производился за счет собственников квартир. Кстати, предоставить корреспонденту цифры о собранных и потраченных средствах этого дома Наталья Владимировна наотрез отказалась, ссылаясь на то, что собственники квартир будут против этого.

Жильцы восприняли отчет с недоверием, воспринимая буквально каждое слово с иронией. Трактовая, 6 – это тот самый дом на въезде в центр села, на торце которого красуется надпись: «С праздником, любимый Ханкайский район!». А на другом, не парадном торце – оборванные листы металлической обшивки, гремящие от ветра и грозящие однажды рухнуть на прохожих и стоящие рядом автомашины. Выше обшивки – фронтон крыши, зияющий дырами, из-за которых у жителей верхних этажей мокнут стены и потолок.

Жильцы не раз обращались в свою управляющую компанию с просьбой прибить обшивку и заделать фронтон. Там отреагировали на заявку по-своему: вместо того чтобы прибить обшивку, работники УК оторвали напрочь листы верхнего ряда. А теперь отрывается и гремит на ветру следующий ряд листов железа.

Обратились люди с просьбой очистить чердак от мусора и провести обработку от муравьев, которые не дают житья обитателям верхних этажей – работу сделали наполовину и бросили. А жильцы нижних этажей жалуются на состояние подвала, заполненного канализационными стоками, от которых исходит жуткий запах. Один из собственников квартир – Павел Шамрило – подал четыре заявки, но все они остались без внимания.

Люди не видят работу своей управляющей компании, потому и недовольны ею, о чем высказывались активно на собрании. Поступили предложения перейти в ООО «Комунсервис», который обслуживает соседнюю «сотку», и эти два дома отличаются друг от друга, как небо и земля.

Директор бездействие своей компании объясняет низкими тарифами, которых не хватает ни на что. «Хотите, чтобы мы производили ремонтные работы – собирайте деньги», – объявила Наталья Неучева. Люди готовы платить и за откачку воды из подвала, и за ремонт внутридомовых сетей, и за борьбу с муравьями. Но чтобы собрать деньги, нужно знать сколько. «Сметы мы рассчитывать не будем. Почему мы должны делать это за счет бюджета своей организации?» – поставила вопрос ребром руководитель «управляйки».

Жители дома признали работу своей управляющей компании неудовлетворительной.

С приоритетами в ремонте жильцы определились быстро: первым делом надо отремонтировать крышу, вентиляцию и подвал. Но в том, что эти работы будет выполнять ООО «УК» – уверенности у жителей дома нет.

Спустя несколько дней актив дома решил провести еще одно собрание, один из вопросов повестки дня – смена управляющей компании.

Ольга ВЛАДИМИРОВА

Комментариев - 5
Просмотров - 1986

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Серёга (2013-06-06 в 8:57)

Да все многоэтажные дома в районе затоплены канализационными стоками. А просить деньги руководителю на ремонт чего-то, это такая "фишка" в нашем районе, что Неучева, я сам слышал как П.А.Зубок у людей деньги просил "если вы дескать хотите", да и в газете как-то писалось, что люди собрали деньги, а П.А.Зубок помог с техникой.

Добавил: мастер (2013-06-07 в 0:36)

Ну понятно, что без денег никто работать не будет. Не придумали еще такую систему. Главное, чтобы результат был! Удивительно когда средств нет, а их находят и дело делают! Экономику порой всенародно поднимали: за свои, кровные. Зубок не стесняется просить денег потому, что знает как помочь реально. И люди ему верят. Вот нет денег в бюджете, а надо!!! А тебе, Серега, я бы денег не дал! Обиженный на весь белый свет! Таким доверия мало: ты нытик, не борец!

Добавил: Ирина (2013-06-07 в 10:39)

Согласна с Мастером!

Добавил: Алексей (2013-06-07 в 21:17)

В соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

Пункт 3.4.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением государственного комитета России по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170, определяет, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить температурно-влажностныи режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций, а также чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья.

Пункт 3.4.2. Правил устанавливает, что подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностныи режим согласно установленным требованиям.

В соответствии с п. 4.1.3 Правил, подвальные помещения должны быть сухими, чистыми иметь освещение и вентиляцию.

Согласно п. 4.1.15 Правил, не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования, захламлять и загрязнять подвальные помещения.
Так же, в соответствие с приложением №2 170 постановления:
Неисправности аварийного порядка
трубопроводов и их сопряжений (с
фитингами, арматурой и приборами
водопровода, канализации, горячего
водоснабжения, центрального отопления,
газооборудования должны устраняться - немедленно!

Добавил: мастер (2013-06-11 в 18:12)

Бумага стерпела и... мы терпим! У нас в стране, крае, районе везде одно и тоже! Система словоблудия! Закон есть, а средств нет!!! Как в песне:"...я тебя слепила из того, что было"! И ФЗ "О защите прав потребителей" в данном случае просто насмешка.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru