20

апреля

2024 года

суббота

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Читательская трибуна

Опубликовано в № 44 за 20 апреля 2013 года

Вот так постригли!

Хочу поделиться с читателями газеты своими впечатлениями, которые я получила недавно в одном из Камень-Рыболовских парикмахерских салонов, претендующих на гордое звание «люкс».

Запись в этот салон, как правило, производится за месяц. Мне же случайно удалось записаться дней за десять. Мне назначили время – девять часов утра. При этом меня убедительно попросили, что если я по какой-либо причине не смогу прийти в назначенное время, обязательно позвонить и предупредить об этом. Накануне я отпросилась на час с работы (на выходные дни записаться в этот салон практически невозможно) и пришла в парикмахерскую в 8.50, надеясь, что мастер начнет обслуживать меня пораньше. Однако салон был закрыт. В девять часов я позвонила по контактному телефону. Женский голос ответил, что парикмахер задерживается на полчаса. На вопрос, почему меня не предупредили об этом (ведь именно для таких ситуаций записываются номера клиентских телефонов), мне в грубой и непозволительной для уважающих себя сотрудников форме ответили, что «…у мастера есть свои личные дела, она имеет право задержаться и не собирается никого предупреждать об этом, что так сложились обстоятельства…».

Получается, тот факт, что клиент планировал свое время заранее, их совершенно не волновал. Меня охватило возмущение, тем более, что такая ситуация возникает уже не первый раз. Я уже записывалась в этот салон в марте. В назначенный день прийти не могла, о чем предупредила по телефону заранее. Но мне ответили, что и мастер в этот день работать не будет…

Недисциплинированность сотрудников этого салона, их хамство (ведь они даже не подумали извиниться) говорит об их непрофессионализме. Поддержание имиджа своего предприятия, по всей видимости, не является для них важным. Думаю, руководителю этого салона надо принести свои извинения всем клиентам за доставленные неудобства и грубость. Сотрудникам же – задуматься о том, что они работают с живыми людьми.

А женщинам хочу посоветовать ездить в Хороль, где в салоне подобного уровня цена на модельную стрижку начинается не от 400, а от 320 рублей, и где работают очень внимательные и высокопрофессиональные мастера. И записаться туда можно за день, а не за месяц. Не придется ждать, когда тебя запишут, а потом портить себе нервы, переживая, что обслужат не вовремя.

Ольга Сысоева, с. Камень-Рыболов

Комментариев - 9
Просмотров - 2462

КОММЕНТАРИИ

Добавил: василий (2013-04-20 в 8:59)

В может, и хорошо, что вы не попали в этот салон?
Если это "ТОТ" люкс, то парикмахер, работающий там с советских времён, стричь-то не умеет! Женская стрижка жля неё - за грани возможного! Но берётся...

Добавил: Остап. (2013-04-20 в 10:08)

Как было, всё так и осталось, только вид цивилизационный создаем, пыль в глаза пускаем.

Добавил: натали (2013-04-25 в 10:16)

Куда еще раньше обслуживать, салон с 10.00 работает. Я записываюсь регулярно и нервы себе не порчу. ...А по телефону, конечно, можно кого угодно опорочить.

Добавил: Н. М-на (2013-04-25 в 20:14)

Не могу согласиться с уважаемым автором статьи. Лично мне такая форма обслуживания (по записи) очень удобна. Я всегда знаю, что меня примут, если нужно перенести запись по моей просьбе (что не раз случалось) - перенесут, ну тут уж мне подстраиваться надо. И считаю, что сам факт записи задолго наперед, говорит о востребованности мастера, его профессионализме. Обслуживаюсь регулярно в таком салоне уже 3-й год, никогда грубого слова от парикмахера не слышала, еще и чай-кофе предложат. А вообще, ходите, любимые женщины, в такие салоны с добрым настроением, обслуживайтесь не торопясь НИКУДА (как загнанные...) и будьте красивы!

Добавил: Галина (2013-04-26 в 9:06)

В прошлом году записалась за час в Хороль в Шарм к Оксане Сквиренко на окрашивание в блонд, мне сожгли так волосы, после чего затемнили в серо-жёлтый, что я уже год его пытаюсь вылечить. Осталась белая полоса, на которой он просто обламывается. Денег на лечение волос потратила очень много. Записалась в салон , который здесь оклеветали, за месяц, получила изумительный цвет волос, за символические, по городским меркам, деньги. Записалась на 3 месяца вперёд. А газете не помешало бы проверять факты, а то за клевету у нас нынче штрафы не хилые.

Добавил: Екатерина (2013-05-05 в 19:35)

Особенно удивили и впечатлили слова автора.." пришла в парикмахерскую в 8.50, надеясь, что мастер начнет обслуживать меня пораньше" А вам самой то не смешно? Вы не пробовали прийти в магазин, до открытия которого осталось 10 минут в надежде, что он откроется пораньше, чтобы обслужить специально вас?

Добавил: Екатерина (2013-05-05 в 20:00)

А ещё я считаю неправильным, что автор агитирует людей ездить за получением услуг в другой район. У нас достаточно салонов, в которых вас обслужат по высшему классу. Не понравилось в одном, попробуйте в другом, тем более с ваших слов "..Накануне я отпросилась на час с работы...", хорошая у вас работа, если вот так спокойно можно уйти на час, а потом ещё жаловаться, что вас не обслужили в то время, когда вы должны работать. Хочется надеяться, что ваше отсутствие не сказалось на людях, и никому не пришлось вас ждать. Иначе это будет уже совсем другая история.

Добавил: Галина (2013-05-07 в 22:39)

Интересно, если газета начнет публиковать жалобы людей на работников Соцзащиты (это я про автора), как это будет выглядеть? Вель самим не приятно терять драгоценное время, а про время других людей никогда не думают, терпение испытывают.

Добавил: Татьяна (2013-05-16 в 16:15)

Прочитав статью, была в шоке от этой лжи. И её автор скрыл настоящее своё имя, стыдно подписаться, сочинив неправду. Прежде чем опубликовать эту фальшь, корреспондент тоже должен проверить факты. В салоне обслуживаюсь шестой год, всё прекрасно. Молодцы девочки, успехов вам в дальнейшем творчестве и добрых, понимающих клиентов.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru