20

апреля

2024 года

суббота

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Событие

Опубликовано в № 43 за 18 апреля 2013 года

Для удобства клиентов

В прошлом номере мы сообщали, что 10 апреля после реконструкции состоялось торжественное открытие центрального отделения почтовой связи «Камень-Рыболов-4».

Благодаря реконструкции значительно улучшились условия работы для сотрудников, расширились помещения, предусмотренные для технологического процессаВ этот день нарядное, украшенное шарами и лентами здание почты притягивало взоры прохожих. Движимые любопытством, они присоединялись к посетителям, которые уже загодя собрались перед почтой, чтобы первыми проникнуть внутрь помещения и сразу же занять очередь. Прохожие бережно притрагивались к красной ленточке, преграждавшей им путь, и с удовольствием фотографировались на фоне новой, украшенной огромными яркими бантами, а потому похожей на большой подарок почтовой машиной. Теряющиеся в догадках люди засыпали работников почты интересующими их вопросами: как помещение преобразилось после ремонта, почему появился дополнительный вход и станет ли почтовое обслуживание более быстрым и оперативным.

Все версии и предположения развеяла начальник Пограничного почтамта Н. ЛАГУТИНА. Надежда Борисовна рассказала собравшимся, что ремонт почтового отделения произведен в корпоративном стиле. Для удобства клиентов отремонтированное помещение оснащено эргономичной мебелью, современной техникой и специальными информационными носителями – стендами и указателями. Эти нововведения позволят значительно сократить очереди, повысить уровень клиентского сервиса и сделать услуги почтовой связи более доступными. Также в отделении организован пункт коллективного доступа в интернет.

Прибывший на открытие директор управления Федеральной почтовой связи Приморского края филиала ФГУП «Почта России» Андрей БРИК обратился к присутствующим с приветственной речью. Он поблагодарил жителей районного центра за терпение, проявленное за долгие месяцы ремонта, и сообщил, что краевые отделения связи «Почты России» поэтапно ремонтируются и оснащаются современной техникой, что позволит постепенно заменять морально устаревшую инфраструктуру почты на современную и рентабельную форму обслуживания малонаселенных пунктов. Также директор филиала «Почты России» поблагодарил строительную фирму-подрядчик ООО «Созидатель» в лице руководителя компании В. ВОЛКОВА.

– И, конечно же, я не мог приехать к вам в район без подарка, – улыбнулся Андрей Петрович, оглядываясь на нарядную, сияющую новизной синюю машину. – Это передвижное отделение почтовой связи будет служить работникам почты большим подспорьем.

Слова признательности за свой труд почтовики в этот день получили также от тех, с кем они работают рядом в районе. С подарками пришли их поздравить глава Ханкайского района В. МИЩЕНКО, глава Камень-

Рыболовского поселения П. ЗУБОК, начальник отделения Пенсионного фонда В. БЛОХА, главный редактор газеты «Приморские зори» О. СМОРОДИНА.

Глава района Владимир МИЩЕНКО в своем выступлении подчеркнул, что стабильная работа Почты России на протяжении последних лет, а также ремонт отделения почтовой связи способствуют развитию района и повышению качества жизни на селе. Валентина БЛОХА отметила, что Почта России является давним и надежным партнером Пенсионного фонда, а почтальоны несут не только корреспонденцию и пенсии, но и тепло человеческого общения для многих пожилых людей.

Помещение для клиентов оснащено эргономичной мебелью, современной техникой, информационными стендами и указателямиПосле окончания официальной церемонии Андрей БРИК и Владимир МИЩЕНКО разрезали красную ленточку, открыв отремонтированное помещение отделения почтовой связи для первых посетителей. Жители Камень-Рыболова придирчиво осмотрели клиентский и операционный залы и убедились, что просторный почтовый офис отвечает всем требованиям современного сервиса. Также посетители ознакомились с ассортиментом предлагаемых товаров. В первую очередь они обращали внимание на яркие стенды с открытками, журналами, газетами, канцтоварами. Переговариваясь между собой, жители райцентра отмечали каждую мелочь – информационные стенды на стенах, многочисленные указатели, сине-серые тона помещения. А две дамы, стоящие в очереди, мечтали вслух о том, что неплохо было бы примерить новую фирменную форму почтовиков. «Как светло, просторно» – слышалось со всех сторон.

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ
Начальник ОПС-4 Светлана Комкова:

– Весь коллектив нашего отделения благодарит Андрея Петровича Брик и Надежду Борисовну Лагутину за организацию такого замечательного ремонта. Мы же, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы повысить уровень обслуживания наших клиентов и предоставить качественный сервис жителям района.
– В процессе ремонта была модернизирована система отопления, окна заменены на пластиковые, появилась удобная мебель, – рассказывает заместитель начальника Пограничного почтамта по Ханкайскому району Галина МАРЧЕНКО. – Также оборудованы перегородки в целях конфиденциальности выполняемых операций, будь то погашение кредита, отправка или получение денежных переводов, оплата мобильной связи и коммунальных услуг.

Приятным сюрпризом для гостей и посетителей стало открытие нового бизнес-центра, находящегося в отдельном помещении.

– Зал оснащен современной техникой, факсимильной связью, копиром, – с гордостью сообщила посетителям Надежда ЛАГУТИНА. – Здесь можно воспользоваться интернет-услугами, а помощь в этом окажет квалифицированный оператор пункта коллективного доступа. Устроена торговая зона с большим ассортиментом товаров народного потребления. Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты обслуживались на самом высоком уровне!

Юлия КОХАНОВА

Комментариев - 1
Просмотров - 2368

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Жора (2013-04-18 в 15:33)

И там опять работники почты возобновят работу по продаже простыней, трусов, харча?

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru