19

сентября

2019 года

четверг

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Потребителю

Опубликовано в № 91 за 16 августа 2012 года

«Горячая линия» по защите прав потребителей

Сегодня, 16 августа, в Приморье будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей. Получить бесплатные консультации и правовую помощь могут все жители края.

Телефон «горячей линии»: 8 (423) 22-15-418. По указанному телефону можно позвонить с 10.00 до 16.00 (обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00). Организатор – департамент лицензирования и торговли Приморского края.

Специалисты департамента готовы ответить на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг.

Напомним, что в целях адресной поддержки населения по вопросам защиты прав потребителей такие «горячии линии» проводятся два раза в месяц – каждый первый и третий четверг.

Комментариев - 2
Просмотров - 1673

КОММЕНТАРИИ

Добавил: обыватель (2012-08-16 в 20:37)

Почему спит роспотребнадзор, а в магазинах Рыболова полно порченых продуктов

Добавил: Гость (2012-08-26 в 2:04)

Спит, наверное, потому что никто не будет, у меня сын в "магазине" купил подшипник и поставил на свой транспорт - хорошо что он не быстро ездит, сей новый подшипник развалился на первом километре! Когда пошли в этот " магазин", продавец обвинил покупателя, что тот не вскрыл новый подшипник и не забил туда смазку!!! какие могут быть в этом случае коментарии! и что, покупатель из за поганого подшипника пойдёт жаловатся? Остался живой на дороге - и то нормально, "магазин" сей стороной обходит!

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика
      Рейтинг@Mail.ru