25

апреля

2024 года

четверг

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Инициатива

Опубликовано в № 91 за 28 ноября 2019 года

Снизить время в очереди

Ожидание клиентов в отделениях «Почты России» не должно превышать 10 минут.

О новых стандартах работы ведомства рассказали на заседании межведомственного совета по защите прав потребителей под руководством вице-губернатора Приморского края Александра Костенко.

Один из вопросов заседания, которое прошло 20 ноября, касался обеспечения граждан услугами почтовой связи надлежащего качества. По словам директора управления Федеральной почтовой службы Приморского края Сергея Калитина, сейчас главная задача – снизить время ожидания в отделениях почтовой связи, перейдя на стандарт 10/10.

– В отделениях с системой управления электронной очередью не более десяти процентов клиентов должны ждать более десяти минут. В прошлом году этот стандарт был 20/30, но мы ужесточили требования, – подчеркнул он.

Сергей Калитин отметил, что значительно сократить время ожидания в очередях позволила электронная подпись. Получить её можно, зарегистрировавшись в системе «Почты России».

– Более 300 тысяч жителей края зарегистрировались в этой системе. Сейчас 84% всех отправлений выдаётся с электронной подписью. Не нужно заполнять пресловутую форму 22 – на мобильный телефон приходит push-уведомление. Таким образом, процесс выдачи почтового отправления сократился до десяти секунд, – добавил директор управления.

Также в каждом третьем отделении открыты окна по предоставлению банковских услуг «Почта банк». Практически каждое место оператора оборудовано платёжным терминалом для безналичного расчёта.

– Клиенты могут оплатить почтовые услуги, внести и снять денежные средства с пластиковых карт. Это удобно в населённых пунктах, где отсутствуют банкоматы, – отметил Сергей Калитин.

Комментариев - 1
Просмотров - 642

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Остап (2019-11-28 в 7:50)

Я письмо заказное отправлял в течении часа, а куда денешься - очередь и всем надо, а оператор всего один. Так что надо число операторов увеличивать, тогда и очередей не будет, да и с почты продукты совсем бы не помешало убрать, а то уже скоро и хлебом торговать начнут.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru