26
апреля
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Ваше право Опубликовано в № 79 за 17 октября 2019 года За соцвыплатой – в МФЦ Функции единых социальных окон передадут в подразделения многофункциональных центров в Приморье. Это позволит улучшить качество предоставления государственных услуг, сократив количество посещений заявителями различных ведомств и сэкономив их время. Теперь подать заявление на меру соцподдержки можно в любом подразделении МФЦ, а не обязательно по месту жительства. Как пояснили в краевом департаменте труда и социального развития, с 2005 года в Приморье работают 199 отделов единых социальных окон (ЕСО), где консультируют по всем мерам социальной поддержки и принимают документы для оформления выплат и компенсаций. – В среднем в год специалисты ЕСО принимали 280 тысяч приморцев. Ещё 198 тысяч человек обращались в многофункциональные центры по краю. Сегодня все филиалы МФЦ оборудованы по последнему слову в сфере информационных технологий и призваны обеспечить инновационные подходы к обслуживанию граждан. В этом сегменте за ними – будущее, – комментируют специалисты. В октябре пилотный проект по передаче функций приёма от единых окон к МФЦ стартовал в Анучинском, Яковлевском, Чугуевском районах и Арсеньевском городском округе. В департаменте уточняют, этот процесс не означает, что жители пилотных территорий останутся без консультаций по социальным вопросам. До конца года в подразделениях многофункциональных центров будут организованы рабочие места специалистов единых социальных окон по консультированию граждан, а также организована бесплатная «горячая» линия – 8 (800) 302-21-45. Организаторы подчёркивают: после завершения пилотного проекта специалисты оценят качество предоставления услуг в МФЦ. Полученные результаты учтут при распространении этого опыта на всей территории края. Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Серёга (2019-10-17 в 7:32)
Ну всё держись МФЦ, теперь на вас свалят всё и грешное и праведное и это только первые "ласточки".