19
марта
2024 года
вторник
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Горячая линия Опубликовано в № 96 за 13 декабря 2018 года Коммунальщики ответили на вопросы ханкайцев «Горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства прошла в редакции газеты 29 ноября. В течение двух часов на самые острые и наболевшие вопросы ханкайцев отвечали представители администрации района, ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний.
– Объясню всё по порядку. Существует два варианта учёта потребления воды – по счётчику и по нормативу. С прибором учёта всё понятно – сколько он насчитал, столько вы и заплатите. Если его нет, то счета за полив земельного участка выставляются по нормативу – тридцать четыре литра в месяц на один квадратный метр незастроенного участка. Также при отсутствии акта об отсутствии технической возможности установки прибора учёта к сумме, начисленной за нормативное потребление, применяется повышающий коэффициент 1,5. Отмечу, что если вы с этой суммой не согласны, её можно оспорить. Для этого вам нужно обратиться в МУП «ЖКХ» и предоставить сведения, подтверждающие состав семьи, площадь земельного участка с указанием площади построек, а также количества скота и птицы. Решение о перерасчёте платы рассматривается в каждом конкретном случае, но для этого вам необходимо лично обратиться в абонентский отдел предприятия. Кроме того, потребитель может обратиться с заявлением о реструктуризации долга, чтобы в дальнейшем выплачивать его небольшими частями. МУП «ЖКХ» также имеет право обратиться в суд с иском о взыскании такой задолженности. На вопросы отвечает генеральный директор ООО «Водоканал» Камил АЗИЗОВ
Комментирует начальник отдела жизнеобеспечения администрации Ханкайского района Александр ВАСИЛЬЕВ: – Действительно, дренажная система у вашего дома отсутствует полностью. Поэтому сточные воды попадают прямиком в подвал. В зимний период мы никаких глобальных работ произвести не сможем. На сегодняшний день единственный возможный вариант – приобрести насос и регулярно откачивать воду из подвала. Мы обсудим этот вариант на ближайшем собрании с собственниками.
– Смотря какой ремонт там требуется. Если промокают какие-то небольшие участки, то течь будем устранять в рамках текущего ремонта. Он делается по заявлению собственников квартир. А вот если кровля протекает по всей площади квартиры, то здесь уже нужен капитальный. Этим должен заниматься фонд капитального ремонта.
– Конечно, мы не можем постоянно ходить по подъездам и смотреть, где и как горит свет. Есть старшие дома, которые в любое время могут позвонить в управляющую компанию и сообщить, что нужны лампочки. Их закуплено достаточное количество, так что проблем с эти быть не должно. Если нужно, мы сами вам их привезём и выдадим под роспись. Заявлений на ремонт подъезда от собственников квартир не поступало. Скоро мы будем проводить собрание и, думаю, при встрече обсудим этот вопрос. – У меня ещё один вопрос. Почему управляющая компания взимает плату за общедомовые нужды по нормативу, хотя у нас есть общедомовой счётчик? – Управляющая компания действует в рамках законодательства. И плата взимается не по нормативу. Действительно, у вас есть общедомовой прибор учёта. Кроме того, счётчики есть в каждой из квартир. Дальэнергосбыт снимает показания с общего счётчика, из них вычитаются показания «поквартирных» приборов учёта. Полученная разница делится между собственниками квартир в зависимости от площади жилого помещения – это и есть плата за ОДН.
– Основная теплосеть, ведущая к вашему дому, утеплена. И температурный режим в квартирах не нарушен. Я так понимаю, вы сейчас говорите об участке, где была нарушена изоляция во время установки общедомового прибора учёта тепловой энергии. Заявка на восстановление обшивки есть. В ближайшее время ваш вопрос разрешится.
– Этим летом мы проводили в районе плановую замену некоторых участков теплосети. Работы по теплоизоляции этих участков будут проводиться в ближайшее время. Весь необходимый для этого материал уже закуплен. На качество оказываемой нами услуги оголённые трубы не влияют. На вашем доме стоит прибор учёта, с помощью которого мы отслеживаем температурный режим на подаче. На сегодняшний день он на три-четыре градуса превышает норму. Если у вас в квартире холодно, напишите заявление. Мы совместно с управляющей компанией обследуем её и выясним причину.
– Есть документ, согласно которому граница ответственности ресурсоснабжающей организации определяется до ближайших соединительных задвижек, которые уже ведут к дому. То есть участок, о котором вы говорите, должен обслуживаться управляющей компанией. Мы уже неоднократно писали обращения в управляющую компанию с просьбой обеспечить теплоизоляцию сети, но никаких действий с их стороны не последовало. Мы утепляли этот участок стеклотканью за свой счёт, но так как за этим никто не следит, обмотка вскоре опять пришла в негодность. Со своей стороны я бы рекомендовал вам составить письменное обращение в адрес управляющей компании. На вопросы отвечает начальник отдела жизнеобеспечения администрации Ханкайского района Александр ВАСИЛЬЕВ
– В адрес районной администрации уже приходило письменное обращение от жителей гарнизона, в котором они просили отремонтировать этот мостик. Дело в том, что он является пешеходным и не относится к дорогам общего пользования. Поэтому его ремонтом должна заниматься администрация Камень-Рыболовского сельского поселения в рамках благоустройства. Обращение мы перенаправили в поселение, где нам пояснили, что средства, заложенные на работы по благоустройству на 2018 год, закончились, поэтому пока ремонт моста не планируется.
– Если батарея забита, её однозначно нужно менять либо промывать. Делается это за счёт собственника жилого помещения. А вот удастся ли вам договориться с хозяйкой квартиры о том, чтобы включить услуги промывки или замены батареи в счёт найма жилья, – это уже другой вопрос. Что касается вызова специалиста, то здесь нужно смотреть по ситуации. Если это простой осмотр, то он может быть бесплатным. А если производится какой-либо ремонт – придётся заплатить. Сами сантехники не имеют права брать деньги с жильцов. Оплата вызова может осуществляться двумя способами – в кассе организации, либо стоимость вызова включается в квитанцию на оплату услуг управляющей компании.
– Санитарной вырубкой деревьев занимается администрация сельского поселения. В данном случае – Камень-Рыболовского. Вам нужно составить в их адрес письменное обращение.
– На сегодняшний день этот участок дороги не состоит на кадастровом учёте и является бесхозным. Администрация Ханкайского района не имеет права тратить бюджетные средства на объекты, которые не числятся на балансе муниципалитета. В следующем году мы будем заниматься регистрацией этого объекта. После чего сможем планировать его ремонт. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей