25

апреля

2024 года

четверг

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Газета помогает

Опубликовано в № 73 за 21 сентября 2017 года

Качество связи улучшили

В начале августа в редакцию нашей газеты поступило письменное обращение от жителей села Первомайское. Они жаловались на некачественное предоставление услуг сотового оператора «Билайн» на территории их населённого пункта и попросили оказать содействие в решении проблемы, так как сами добиться ничего не смогли.

Вот что пишут жители села Первомайское: «Уважаемая редакция газеты «Приморские зори»! Обращаемся к вам, так как вот уже пять месяцев мы не можем нормально пользоваться сотовой связью компании «Билайн». В центре села установлена вышка, и связь всегда была нормальной. Но в марте месяце кто-то приехал, что они там делали на этой вышке, мы не знаем, но после этого визита мы лишились нормальной сотовой связи. Нам очень редко удаётся куда-нибудь дозвониться или кому-нибудь дозвониться до нас и нормально говорить. В основном связь у нас сейчас такая: набираешь номер – идёт сброс. Ну, а если дозвонишься или тебе позвонят, то одно слово услышишь, десять нет, перебои в разговоре, заикание... Мы пришли к выводу, что наша вышка не работает, а мы получаем такую некачественную связь с вышки, которая расположена в селе Новокачалинск. Если наш вывод неверен – извините, нуждаемся в разъяснении. Пытались сами жители куда-то звонить, жаловаться на некачественную связь, но всё по-прежнему. Думаем, и районные власти об этом знают, говорят, тоже решали, но, увы, связи нормальной нет. А ведь мы живём в отдалённом селе, кому-то нужна скорая помощь, помощь фельдшера. Да и по работе у всех есть какие-то вопросы. Хотелось бы задать такой вопрос, только не знаем кому: за что мы сегодня платим деньги? Счёт мы постоянно пополняем, но на качестве связи это не отражается. В конце концов, кто-то же должен ответить за это безобразие! Кто-то же должен взять на себя ответственность и вернуть нам качественную сотовую связь!

Номеров компании «Билайн» мы не знаем, поэтому обращаемся в вам за помощью. Просим обратить внимание прокуратуру района, Роспотребнадзор на оказание нам некачественной услуги».

К СВЕДЕНИЮ
По вопросам качества предоставления услуг сотовой связи мобильного оператора «Билайн» и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону 0611 (с мобильного номера «Билайн»), а также по электронной почте по адресу: otvet@beeline.ru.
Решить проблему действительно оказалось непросто. Журналисты многократно созванивались с представителями компании «Билайн», в итоге переговоры дошли до высокой точки кипения. В результате последнего разговора на повышенных тонах сотрудники офиса «Билайн» дали электронный адрес для направления официального журналистского запроса.

Официальный ответ из дирекции по обслуживанию клиентов головного московского офиса ПАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») пришёл спустя месяц. В письме сообщается, что «в селе Первомайское Ханкайского района проведена дополнительная проверка на предмет ограничений по качеству связи, анализ которой подтвердил наличие временных ограничений в предоставлении услуг связи. На данный момент ситуация полностью исправлена». В ответе содержатся также извинения за доставленные неудобства и обещание сделать всё возможное для избежания подобных ситуаций в будущем.

Мы связались с автором письма Людмилой Владимировной Малек, чтобы удостовериться в том, что радиотелефонная связь в селе действительно восстановлена.

– Связь наладилась! Спасибо вам огромное, что помогли! – поблагодарила редакцию женщина. – Мы уже и не надеялись! Ведь столько месяцев мы ниоткуда не могли добиться никакой помощи! Собирались даже в прокуратуру жаловаться. Теперь мы верим, что районная газета действительно может помочь в решении проблем сельских жителей.


ОТ РЕДАКЦИИ
Уважаемые читатели, обращайтесь к нам за помощью, и мы постараемся сделать всё возможное для решения ваших проблем. И хотя добиться справедливости или каких-то реальных сдвигов в сложных ситуациях порой бывает непросто, в большинстве случаев нам удаётся помочь людям, которые обращаются к нам со своими проблемами. Наши контакты: 692684, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2 «а»; телефоны: 97-7-05, 97-9-22, 8-964-438-54-92 (редакционный Whatsapp). Свои вопросы вы также можете задавать в нашем аккаунте @primzori в социальной сети Инстаграм.

Комментариев - 0
Просмотров - 1000

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru