18
апреля
2024 года
четверг
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Здравоохранение Опубликовано в № 123 за 27 октября 2016 года Скорая и неотложная помощь: в чём разница В России изменился порядок оказания скорой медицинской помощи. С 1 июля произошло разделение скорой помощи на экстренную форму помощи и неотложную. Как сообщили в Ханкайской ЦРБ, экстренную помощь оказывают фельдшерские бригады отделения скорой помощи. Такая помощь требуется при реальной угрозе жизни человека. Неотложная помощь – при острых заболеваниях без явных признаков угрозы жизни, требующих срочного медицинского вмешательства. В рабочее время такие вызовы диспетчер передаёт в поликлинику. Заместитель главврача по медицинскому обслуживанию населения Ханкайской ЦРБ Валентина Бондарь отмечает, что бригаду скорой помощи зачастую вызывают необоснованно. – У нас в районе две фельдшерские бригады скорой помощи. Радиус обслуживания населения достаточно большой. К сожалению, население не понимает, что вызывать бригаду скорой медицинской помощи нужно только в экстренных случаях – таких как травма, роды, сердечный приступ, кровотечение – когда есть угроза жизни человека, – объясняет Валентина Федоровна. – В остальных же случаях помощь (неотложная) оказывается в условиях поликлиники и ФАПов. Зачастую в «скорую» звонят, когда пациенту нужно измерить артериальное давление, снять электрокардиограмму или когда у него закончились таблетки. В основном это люди пожилого возраста, страдающие хроническими заболеваниями. Такие больные, которые зачастую не выполняют рекомендаций своего лечащего врача, вместо того, чтобы прийти в поликлинику, вызывают «скорую». Нашему населению нужно понять, что из-за таких необоснованных вызовов экстренная помощь человеку, которому она действительно необходима, может быть оказана с опозданием. Все звонки, поступающие диспетчеру скорой медицинской помощи, фиксируются и записываются автоматически, регистрируется номер звонящего. Ложные вызовы бывают, но довольно редко. В таких случаях администрация медучреждения имеет право обратиться в полицию. Мы надеемся, что население нашего района будет более ответственно относиться к вызовам бригады скорой медицинской помощи и своевременно обращаться за медицинской помощью к участковому врачу или фельдшеру.
Комментариев - 1 КОММЕНТАРИИ Включена модерация Добавление комментария: Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей |
||||||||
Добавил: Серёга (2016-10-27 в 21:39)
Да наплевать, в чём разница, скорая - это скорая, и не надо людям головы морочить, её главнейшая задача прийти на помощь внезапно заболевшему человеку, и кто знает кроме врачей, нужна ему госпитализация или нет. И когда уже закончат эти умники от медицины городить огороды преткновений для обывателя?