15

ноября

2019 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Это полезно знать

Опубликовано в № 40 за 14 апреля 2016 года

«Супермаркет» услуг для населения

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы» вошёл в жизнь ханкайцев без шума и суеты.

Некоторое время жители района лишь гадали: что это за «центр» такой и для чего нужен? По прошествии трёх месяцев работы о его деятельности уже можно говорить языком цифр. По словам директора центра Юлии Глотовой, первые два месяца работы – январь и февраль – стали для МФЦ своеобразной «раскачкой». Так, в январе в центр поступило 35 обращений граждан на выполнение государственных и муниципальных услуг, в феврале – уже 479. По словам Юлии Викторовны, несмотря на информацию в прессе, ханкайцы ещё очень мало знали о задачах центра. А вот в марте количество обращений существенно возросло – 895 заявителей пришли оформлять документы в МФЦ.

В многофункциональном центре Ханкайского района граждане сегодня могут получить 163 услуги различных ведомств федерального, краевого и муниципального уровня.

– Наибольшей популярностью у ханкайцев пользуются услуги Росреестра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, – говорит Юлия Глотова. – На втором месте – услуги кадастрового учёта недвижимого имущества, выдача российского и заграничного паспортов, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

По словам ханкайцев, обратившихся за услугами в центр, МФЦ стал промежуточным звеном между ними и государством.

– Нам очень удобно. Теперь можно не обивать пороги и не стоять по несколько часов в очередях при желании получить ту или иную справку. Да и обстановка здесь приятная: чисто, аккуратно, сотрудники приветливые, – улыбается Антонина Сергеевна, жительница села Троицкое. Ещё один посетитель Александр Михайлович говорит, что пришёл сюда оформить загранпаспорт. В очереди провёл три-четыре минуты, сама же процедура оформления заняла около 15 минут.

– Узнал от знакомых о том, что здесь оформляют паспорта. Те тоже узнали от знакомых. Слухами земля полнится, – говорит он.

– Мы комплексно и оперативно решаем вопросы заявителей, – отмечает Юлия Глотова. – Сотрудники нашего центра постоянно проходят обучение и тестирование. Услуг очень много, специалистам иногда приходится вникать в нюансы профессии буквально на ходу. Но они стараются качественно делать свою работу. Мы благодарны нашим клиентам за то, что они относятся к нам с пониманием и проявляют терпение. Во главу угла мы ставим человека и его заботы. Хотим, чтобы каждый уходил от нас довольным и обращался к нам снова.

Ежемесячно в районном МФЦ проводится тщательный анализ результатов работы по различным критериям, которые касаются профессионализма сотрудников, качества и количества принятых заявлений, времени обслуживания, жалоб и их обоснованности. Всё это, по словам Юлии Глотовой, позволяет не только провести объективную оценку МФЦ в целом и каждому отдельно взятому сотруднику, но и совершенствовать качество предоставляемых населению услуг.

Также Юлия Викторовна рассказала о том, как обстоят дела в «удалённых окнах» МФЦ в сёлах Ильинка и Новокачалинск. В эти сёла два раза в неделю выезжают специалисты для принятия у граждан заявлений и документов. Так, в Новокачалинске «удалённое окно» работает каждые понедельник и вторник с 10 до 13 часов, в Ильинке – четверг, пятница с 10 до 14 часов.

– Жители Новокачалинского поселения идут достаточно активно, – рассказывает Юлия Глотова. – Но здесь всё ещё остаётся проблема. Из-за некачественной интернет-связи специалист не может оформить пакет документов на месте, поэтому все документы принимаются в бумажном виде, а формируются эти дела в основном отделении МФЦ. Приходится к незавершённым вопросам возвращаться во время следующих приёмов.

В Ильинке, как сообщила директор центра, все пуско-наладочные работы завершены. Связь здесь лучше, но отсутствие скоростного интернета также влияет на продолжительность оказываемой услуги, что отражается на качестве обслуживания.

– Здесь наше подразделение функционирует уже две недели, но к специалистам на сегодняшний день обратилось только три заявителя, – констатирует Юлия Глотова. – Видимо, не все граждане осведомлены о том, что мы начали предоставлять услуги в Ильинке. Приглашаем всех жителей Ильинского поселения и будем рады оказать им услуги, перечень которых размещён на информационном стенде в самом подразделении. Отмечу, что перечень государственных и муниципальных услуг такой же, что и в центральном офисе. А если часы приёма в «удалённых окнах» чем-то неудобны заявителям, мы всегда готовы принять жителей сёл в МФЦ Камень-Рыболова.

МФЦ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Младенчество
– свидетельство о рождении
– подача заявления на материнский (семейный) капитал
– прописка (выписка) по месту жительства
– оформление детского пособия
– оформление СНИЛС
– оформление полиса ОМС

Юность
– оформление российского и загранпаспорта
– получение ИНН
– регистрация на сайте госуслуг

Молодость
– оформление прав на недвижимость
– регистрация бизнеса
– получение разрешения на строительство или перепланировку
– получение и оформление земельного участка
– выдача охотничьих билетов
– получение информации о штрафах и т.д.

Замужество
– смена фамилии и всех документов в режиме «одного окна»

Зрелость
– оформление пенсии
– оформление почётного звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Приморского края»

Комментариев - 0
Просмотров - 1090

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика
      Рейтинг@Mail.ru