24
апреля
2024 года
среда
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Вопрос-ответ Опубликовано в № 5 за 19 января 2016 года Как написать жалобу? – Собираюсь подать письменную жалобу в администрацию сельского поселения, но не знаю, как правильно это сделать. Существуют ли в этом случае какие-то определённые правила и в какие сроки мне должны будут ответить? Тамара Ивановна, с. Астраханка
– Письменные обращения граждан в органы законодательной и исполнительной власти – важное средство осуществления и охраны прав личности. Организация работы с обращениями граждан в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения этих обращений регулируется федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Закон распространяется на обращения всех физических лиц – не только граждан РФ, но и иностранцев, а также лиц без гражданства. Основное предназначение его заключается в закреплении требований к составлению обращений и порядка их рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления. Существуют такие виды обращений граждан, как предложение, заявление, жалоба. Есть определённые требования к письменному обращению. Так, в обязательном порядке надо указать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Также нужно изложить суть обращения и обязательно поставить личную подпись и дату. Направлять письменное обращение нужно непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления. В случае если орган, в который направлено обращение, не компетентен в решении вопроса или проблемы, письмо возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение через суд. Но в любом случае ответ обратившемуся гражданину должен быть дан в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения и рассмотрения его по существу. Разъяснительный ответ даётся в пятнадцатидневный срок Обжаловать решение государственных органов можно в вышестоящий государственный орган. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей