24

апреля

2024 года

среда

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




День работника
Сбербанка

Опубликовано в № 131 за 12 ноября 2015 года

Банк с богатым прошлым

Сегодня поздравления с профессиональным праздником принимают работники Сбербанка – крупнейшей финансовой организации страны. За то время, что в селе Камень-Рыболов работает местное отделение банка, обслуживая жителей всего района, неоднократно менялись его названия и облик. Но на протяжении нескольких десятилетий неизменно одно – банк работает для удобства каждого клиента.

В зале, где установлены банкомат и терминалы, всегда оживлённоРуководитель специализированного дополнительного офиса 0206 Приморского отделения 8635 ПАО «Сбербанк России» Вера Заводскова рассказала, что на сегодняшний день обслуживанием ханкайцев в отделении занимаются 13 специалистов. Три менеджера по продажам отвечают за кредитование физических лиц, оформление вкладов и выдачу пластиковых карт, шесть человек обслуживают население по вкладам на сберегательных книжках и принимают коммунальные платежи, два консультанта помогают клиентам осуществлять банковские операции через банкомат, интернет-киоск и терминалы.

В коллективе отделения работает в основном молодёжь. Но новичками их не назовёшь – все они уже опытные работники, у каждого свое направление деятельности. И каждый свою работу знает от и до. Для этого ежемесячно специалисты банка проходят он-лайн обучение и сдают контрольные тесты. Специфика работы с людьми требует от работников банка вежливости и терпеливости, а работа с цифрами – собранности и внимательности.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
День работника Сбербанка России отмечается с 1998 года. Дата 12 ноября выбрана неслучайно: 30 октября (12 ноября по новому стилю) 1841 года император Николай I издал Указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления чрез то недостаточным всякого рода людям средств к сбережению верным и выгодным способом и для приема небольших сумм на сохранение с приращением процентов». Таким образом было положено начало сберегательного дела в России. Сберегательные кассы действовали и все годы советского периода. Сейчас в РФ функционирует единый «Сбербанк», выросший из тех же сберкасс и выполняющий многие банковские операции, необходимые для всех слоев общества.
Главный критерий квалифицированного оказания услуг для каждого сотрудника Сбербанка – время. По существующим стандартам, которых придерживается отделение банка, время ожидания в очереди клиента не должно превышать десяти минут. Последние несколько лет обслуживание клиентов осуществляется в порядке электронной очереди. Кстати, с февраля этого года своей очереди, пусть и недолго, люди дожидаются в обновлённом светлом большом помещении. Чтобы привести здание Сбербанка к современным стандартам, оно было переформатировано в ходе масштабного ремонта.

– Внедрение новых технологий, таких как терминалы и интренет-сервис «Сбербанк Онлайн», позволило сократить число тех, кому нужна непосредственная помощь специалистов, – говорит Вера Николаевна. – Тем не менее, мы стараемся подходить индивидуально к каждому клиенту. Например, у нас существует несколько разных кредитных продуктов на выбор. Теперь и кредитная ставка рассчитывается индивидуально в зависимости от платёжеспособности клиента, его кредитной истории и желаемого срока погашения кредита.

Сказываются на деятельности местного отделения банка и мировые финансовые катаклизмы. В основном это отражается на количестве обращений граждан за кредитами. Несмотря ни на что, за один день специалистам дополнительного офиса Сбербанка России удаётся обслужить 200-250 клиентов, а в пиковые дни – до 450. А это значит, что люди доверяют Сбербанку – банку с богатым прошлым и стабильным настоящим.Вера Заводскова,
руководитель допофиса № 0206 Приморского отделения № 8635 Сбербанка России:

– Я поздравляю с профессиональным праздником сотрудников нашего дополнительного офиса. Работа наша не просто ответственна и сложна, но в буквальном смысле помогает многим жителям района надежно хранить свои средства и разумно распоряжаться ими. В ней не может быть ошибок, ведь репутация Сбербанка должна оставаться чистой! Сегодня, в День работника Сбербанка, я поздравляю вас и желаю вам здоровья, благополучия и стабильности!

Яна ПАДЬЯНОВА

Комментариев - 0
Просмотров - 3048

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru