20

апреля

2024 года

суббота

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Дороги

Опубликовано в № 99 за 29 августа 2015 года

Стихия прошлась по дорогам

Ливневые дожди, характерные для приморской погоды, приносят неприятные сюрпризы не только энергетикам и коммунальщикам, но и работникам дорожных служб. Так, 23 августа стихия чуть было не смыла участок дороги перед селом Турий Рог.

Три дня бригада дорожников занималась ремонтом участка дороги под Турьим РогомВ тот день шел сильный дождь. Дежурный дорожный мастер «Примавтодора» Роман Аверин, совершая объезд дорог района, на 149-м километре трассы «Михайловка – Турий Рог», в низинке перед въездом в Турий Рог увидел, что водой, которая устремилась сюда со всей округи, смыта часть дорожного полотна и каменной наброски под водоотводящей трубой. Еще чуть-чуть – и мощный напор воды вымыл бы и саму трубу.

Подобные случаи – не редкость. Последний раз 3 июля 2011 года под Дворянкой мощный ливень напрочь вымыл пять метров дорожного полотна на трехметровую глубину, отшвырнув далеко от дороги две огромные бетонные трубы. И здесь, под Турьим Рогом, когда этот участок дороги был в ведении ООО «Гранит», тоже вымывало и часть трассы, и водопропускную трубу.

Дорожный мастер тут же сообщил о случившемся начальству. Через час на место происшествия прибыли директор филиала Ханкайский ОАО «Примавтодор» Ирина Цыганок и бригада с экскаватором, грейдером и самосвалами. Работники сразу же приступили к ремонту дорожного полотна.

По дороге на Дворянку можно плыть на лодкеТри дня потребовалось дорожникам, чтобы полностью восстановить дорогу на село, «залатать» огромную промоину, засыпать ее камнем и дресвой, утрамбовать хорошенько. Они убеждены, что здесь, на въезде в Турий Рог, должен быть мост, так как имеющаяся водоотводная труба во время сильных дождей не всегда справляется с огромным потоком воды. И никто не даст гарантии, что очередной тайфун не сведет на нет всю их работу. «Огонь остановить можно, а воду – никогда», – считает дорожный мастер Тамара Матвеева. А она, проработав на дороге больше двадцати лет, знает, что говорит.МЕЖДУ ТЕМ
Как сообщила начальник производственно-технического отдела филиала Ханкайский ОАО «Примавтодор» Лариса Венидиктова еще до тайфуна Гони, после прошедших дождей три села района (Комиссарово, Дворянка и Мельгуновка) оказались практически отрезанными от внешнего мира. Из-за разлива реки по дороге на Комиссарово 26 августа наблюдался подъем воды высотой до 60 см протяженностью 600 метров. Почти 200 метров дорожного полотна вместе с мостом оказались под водой и на дороге в Мельгуновку за селом Удобное. На этих двух участках дорожники установили знаки, запрещающие проезд. Там круглые сутки дежурит спецтехника. А дорога, проходящая через рисовую систему, стала непроходимой для большинства автомашин из-за распутицы на окраине Мельгуновки. Кроме того, частично затоплена водой дорога на Кировку.

Ольга ВЛАДИМИРОВА

Комментариев - 9
Просмотров - 2241

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Клоп (2015-08-29 в 11:57)

Это не последний тайфун.. и надо к ним быть готовыми.

Добавил: робинзон (2015-08-30 в 8:05)

Ты как сам-то готовился? Научи всех.

Добавил: Клоп. (2015-08-30 в 9:37)

Рядом со старым, якобы аварийным мостом через реку Мельгуновку почти построили новый, я вчера ехал по старому и думал, зачем вложили такие деньги, и какой болван производил экспертизу старому мосту, он стоит мёртво и запросто держит небывалый напор воды.

Добавил: Инкогнито (2015-08-31 в 1:30)

Да потому что бабки отмыть надо было, вот и начали строить новый мост!

Добавил: Алексей® (2015-08-31 в 20:00)

Клоп, не поленись в следующий раз взглянуть на мост снизу, увидишь деревянные подпорки, подложенные под опоры.

Добавил: Клоп (2015-09-01 в 12:42)

Мост в такую катаклизму устоял? Устоял, значит все заключения по нему полная ерунда, он устоит и при хорошей погоде и подпорки деревянные не помешают.

Добавил: Алексей® (2015-09-01 в 13:45)

Серёга, т.е. Клоп, мост не выдерживает движение транспорта массой более 10т. Потому и строят новый.

Добавил: Клоп (2015-09-01 в 14:38)

При мне громадная фура по нему проехала и ничего.. а?

Добавил: Алексей® (2015-09-01 в 18:56)

Клоп, какой вес был у фуры? Когда по этому мосту начали гонять грузовики по 30-40 тонн, опоры просели, и мост начал "играть". Хотя внешне это не заметно, но цельная конструкция моста нарушена. Кто знает, сколько мост ещё продержится.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru