24

апреля

2024 года

среда

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Это полезно знать

Опубликовано в № 45 за 23 апреля 2015 года

Передавайте показания вовремя!

Всё о необходимости передачи показаний электросчётчика

Залог корректного расчета потребленной электроэнергии, а соответственно и начисления платы за нее – вовремя переданные показания индивидуальных приборов учета. Согласно Постановлению Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011г., потребитель имеет право ежемесячно не позднее 30 (31)-го числа снимать показания своего электросчетчика и передавать их исполнителю коммунальных услуг для начисления платы.

Передать показания можно несколькими способами. Самый простой и доступный – позвонить. Звонить можно на телефоны агентов по сбыту, в абонентские пункты и центры обслуживания потребителей по месту жительства. Все номера телефонов указаны в квитанции на оплату электроэнергии. Также передать показания можно, позвонив на номер Единой линии ОАО «ДЭК» 8-800-333-0444 (звонок бесплатный).

Если дозвониться не получается, показания можно отправить СМС-сообщением на номер 89242344000. Так как информация с этого номера обрабатывается автоматически, отправлять такое сообщение необходимо в соответствии с определенными требованиями.

В СМС нужно указывать только цифры: сначала номер лицевого счета, затем, через пробел, номер счетчика. Далее – его показания: все цифры до запятой (то есть без дробной части). Если счетчик двухтарифный, первым идет дневное потребление, затем – ночное. Номера лицевого счета и счетчика нужно указывать, точно как в квитанции. Сообщение должно выглядеть примерно так: 10100340 14131805 003873

Кроме этого, жильцы многоквартирных домов могут воспользоваться услугами своих домкомов. Уполномоченные старшие по домам ежемесячно в один определенный день обходят все поквартирные счетчики в своем доме, вносят показания в специальную ведомость, а затем передают их сотрудникам «Дальэнергосбыта».

Пользователи Интернета могут передать показания через всемирную сеть. ОАО «ДЭК» предлагает потребителям услугу «Личный кабинет». С помощью этого сервиса можно не только сообщать показания электросчетчика, но и следить за состоянием лицевого счета, а также распечатать квитанцию. Чтобы получить доступ к «Личному кабинету», необходимо обратиться в пункт приема потребителей по месту жительства, предъявить паспорт с пропиской и свидетельство на право собственности жилого помещения. Сотрудники «Дальэнергосбыта» выдадут логин и пароль для доступа в сервис.

Кроме «Личного кабинета» на сайте энергокомпании есть специальная форма для передачи показаний, пользоваться которой можно без регистрации. Для этого нужно зайти по адресу www.dvec.ru на страницу передачи показаний, выбирать филиал – «Дальэнергосбыт». А затем ввести номер лицевого счета в том виде, в котором он указан на квитанции, и номер счетчика и подтвердить данные с помощью кнопки «Отправить».

Если все сделано правильно, система распознает абонента и предложит ввести показания счетчика. Набирать надо все цифры, которые есть на счетчике, с добавлением нулей, стоящих впереди, – например, 0012345. При этом последнюю цифру, которая показывает десятые доли киловатт-часа, не учитывать.

Потребителям следует помнить, что при непредоставлении показаний приборов учета размер платы определяется, исходя из среднемесячного объема потребления. Если в течение 6 месяцев показания ни разу не были переданы, расчет платы производится уже по установленным нормативам потребления.

Если потребитель не допускает специалиста энергокомпании к прибору учета для проверки его состояния и достоверности переданных показаний, то размер платы также определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, а по истечении 3-х расчетных периодов – по установленным нормативам.

Если потребитель самостоятельно вмешался в работу прибора учета, в результате чего произошло искажение показаний, а также повредил счетчик или несанкционированно подключил электрооборудование к электросетям в обход прибора учета, то ему производится доначисление платы, исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных с учетом мощности подключенного оборудования.

Пресс-служба Уссурийского отделения Дальэнергосбыта

Комментариев - 0
Просмотров - 2520

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru