23

апреля

2024 года

вторник

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Дороги

Опубликовано в № 32 за 24 марта 2015 года

И мост соединит берега

Этот участок федеральной автодороги «Михайловка–Турий Рог» между Хорольским и Ханкайским районами хорошо знаком автомобилистам. Здесь в соответствии с жёстким графиком продолжается строительство моста через реку Мельгуновку.

Завершение строительства и срок сдачи моста запланированы на первый квартал 2016 года. Напомним, что работы на объекте стартовали в январе 2014 года. Ранее на этом участке были пробурены и заполнены бетоном скважины для опор, отсыпано землеполотно.

Начальник участка Никита Стрельцов сообщил, что работы на мостовом переходе ведутся в соответствии с государственным контрактом, темпы строительства успешно выдерживаются, за время работ никаких технологических нарушений или сбоев в работе не было выявлено. На сегодняшний день полностью выполнено устройство опор моста, монтаж и объединение ригелей, бетонирование подферменников. Выполнен монтаж 89 балок пролётных строений, осталось смонтировать ещё одиннадцать.

– Строительство моста, как вы уже знаете, ведётся силами филиалов ОАО «Дальмостострой» – Хабаровским и Комсомольским-на-Амуре мостостроительными отрядами, – рассказывает начальник участка. – Общая длина моста 562 метра. К настоящему времени удалось смонтировать уже 496 метров перехода. Осталось положить два пролётных строения. Железобетонные балки изготовлены в полном комплекте, но пока находятся в пути, их перевозят по железной дороге. При изготовлении строительных составляющих моста применяется высокомарочный цемент, это наделяет наши конструкции высокой прочностью и стойкостью к агрессивным средам.

После завершения укладки пролётов начнётся процесс капитальной заливки швов соединения и устроительство проезжей части нового мостового перехода. Сейчас на объекте продолжается отсыпка и уплотнение землеполотна подъездных к мосту путей. Кстати, для отсыпки будущей дороги на объект уже завезено более двухсот тысяч кубов скальника, песка и пескогравия.

Конечно, для автомобилистов в районе моста есть неудобства – примерно сотня метров дороги с одной стороны и около пятисот с другой не имеют асфальтового покрытия. Но это временные трудности, после завершения строительства нас ждёт не только современный мостовой переход, но и подъездные пути к нему.

Ольга ИЩЕНКО

Комментариев - 4
Просмотров - 1780

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Сыч (2015-03-24 в 7:15)

Ура!

Добавил: Лана (2015-03-24 в 7:40)

Редакция, Вы там давно были? Там тишина! предприятие обанкротилось, все уехали вместе с домиками..... очередной долгострой...........

Добавил: советник (2015-03-24 в 10:06)

Вчера проезжал мимо. Кроме охранника никого не видел. Никаких работ не ведётся. <>

Добавил: Серёга (2015-03-24 в 17:06)

Всё как всегда, рванули как на 500 и спеклись от финиша в двух шагах. А может уже мост стал не нужным??

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru