19
апреля
2024 года
пятница
Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а
Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)
E-mail: primzori@mail.ru
ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ. |
Туризм Опубликовано в № 140 за 9 декабря 2014 года Увеличится количество брендовых мест Приморья Конкурс «День инвестора-2014» даст отличный стимул для развития туризма в Приморском крае, а также будет способствовать взаимодействию между органами власти и бизнесом, туристическими компаниями и предприятиями смежных областей деятельности. Об этом сообщил заместитель директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края Владимир Щур. Он добавил, что одной из приоритетных задач для руководства Приморья является развитие внутреннего и въездного туризма, а также формирование положительного имиджа края как территории, благоприятной в этом отношении. Для развития любой отрасли требуется поддержка бизнеса – туризм не является исключением. Ежегодный конкурс «День инвестора» поможет привлечь внимание инвесторов к туристической отрасли, а также станет отличной бизнес-площадкой для более тесного общения потенциальных партнеров. Конкурс позволит ускорить процесс развития туризма в Приморье, а также позволит его участникам реализовать себя в качестве успешного бизнесмена. – Для участия в конкурсе приглашаются и предприниматели, и обычные студенты, которые смогут приобрести отличный опыт в области туристического проектирования. Все участники являются жителями региона, и кому, как не им, знать о преимуществах и богатствах Приморья, – отметил Владимир Щур. – А лучшие проекты для развития инфраструктуры и туризма будут использованы при формировании туристско-рекреационных кластеров, а также будут представлены на выставках за рубежом. К СВЕДЕНИЮ Напомним, ранее глава региона Владимир Миклушевский для развития области туризма поручил разработать узнаваемый туристический бренд Приморского края. – Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где путешествовал и красивее мест не видел. И все это надо использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе, – подчеркнул губернатор. Уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Опрос туристов показывает, что в ближайшем будущем наибольшим интересом будут пользоваться остров Русский, интегрированная развлекательная зона в бухте Муравьиной, спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная долина», Кравцовские водопады, национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан. Комментариев - 0 Включена модерация |
||||||||
Добавление комментария:
Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта
Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей