20

апреля

2024 года

суббота

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Дороги

Опубликовано в № 124 за 30 октября 2014 года

За лето мост заметно подрос

Работы по строительству нового мостового перехода через реку Мельгуновка на 72-м километре автомобильной дороги «Михайловка – Турий Рог» вошли в активную фазу.

Напомним, что работы на данном объекте стартовали в январе текущего года и ведутся силами Хабаровского мостостроительного отряда, филиала ОАО «Дальмостострой». А на субподряде работает приморская компания «Примавтодор». Как рассказали в штабе, мостовую конструкцию строят с нуля, так как действующий автомобильный переход эксплуатируется уже более полувека и признан аварийным. Фактически это будет новое сооружение – прочное и современное, рассчитанное на интенсивный трафик, в том числе – движение большегрузной техники.

Мостовой переход будет 562 метра в длину, 13 метров в ширину и порядка 6 метров в высоту от уровня русла реки. Общий список обязанностей подрядчика расписан на 39 страницах технической спецификации. В соответствии с документацией надо возвести не только сам мост, но и выполнить реконструкцию прилегающих участков автомобильной дороги с двумя полосами движения и асфальтобетонным покрытием.

В настоящее время здесь закончена установка опор, их – 18. Причем, каждая опора состоит из трёх свай, на которые ставится сборный ригель, горизонтальный элемент строительной конструкции.

На объекте уже проведены армирование и опалубные работы, ведётся сборка конструкций и монтаж балок, производится надвижка пролётных строений. В данной мостовой конструкции 17 пролётов, в каждом по шесть 33-метровых пренапряжённых железобетонных балок с использованием арматуры. Главная особенность в том, что вся мостовая конструкция состоит из монолитных блоков. Это увеличивает срок эксплуатации и практически исключает возможность появления деформации швов. Надо отметить, что компания «Дальмостострой» использует железобетонные конструкции для устройства проезжей части моста только собственного производства, их привозят из Хабаровска.

В полную силу работает и временный технологический мост через реку. Его используют для производства работ по монтажу пролётных строений. Одновременно с этим продолжается отсыпка землеполотна подъездных путей. Общая длина этого строительного участка составляет около 2,5 километра.

По словам мастеров строительно-монтажного участка, все работы ведутся в соответствии с планом и не выбиваются из графика. Никаких серьёзных технологических нарушений или сбоев при строительстве мостового перехода не выявлено.

Ольга ИЩЕНКО

Комментариев - 0
Просмотров - 1845

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru