6

декабря

2019 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Дороги

Опубликовано в № 29 за 15 марта 2014 года

Строительство моста идёт круглосуточно

В 15 метрах ниже по течению реки рядом с мостовым переходом через речку Мельгуновку сегодня полным ходом идёт строительство нового моста. Он позволит увеличить проходимость транспортного потока, а также обеспечить безопасный проезд автотранспорта по мосту.

На участке строительства рядом с действующим мостом идёт бурение, подготовка и установка буро-набивных столбов – опор нового мостаМы уже сообщали, что подрядные работы по строительству мостового перехода на 72-м километре автомобильной дороги Михайловка – Турий Рог выполняет Хабаровская мостостроительная компания. Как рассказал начальник участка мостостроя Алексей Гераськин, компания зашла в дорожную сферу Приморья очень давно. И портфель успешно реализованных ими проектов в сфере строительства выглядит более чем солидно. Это позволило компании уверенно войти в список крупнейших на региональном строительном рынке. Алексей Анатольевич подчеркнул, что темпы строительства успешно выдерживаются: «Являясь генеральным подрядчиком, мы контролируем все стадии строительства: прочность бетона, уплотнение и отсыпку подъездных путей. За время работ никаких технологических нарушений или сбоев в работе не было выявлено».

По словам прорабов Сергея Синичкина и Никиты Лисового, высокие темпы работ обеспечивает целый ряд факторов. Хабаровский мостостроительный отряд опирается на собственную производственную базу. Участки оснащены всеми необходимыми механизмами и оборудованием для выполнения строительных и монтажных работ. Оптимизации производства «Мостстройотряд» добивается за счет того, что сразу после того как компания зашла в Ханкайский район, здесь были выстроены бетонный завод и строительная лаборатория. Сейчас завод работает на полную мощность. При изготовлении железобетона применяется высокомарочный цемент, что обеспечивает конструкциям высокую прочность, длительную стойкость к агрессивным средам и, конечно же, надёжность.

Все процессы строительства на объекте ведутся круглые сутки, что, по словам представителей компании, позволяет гарантировать реализацию проекта в заявленные сроки, т.е. через 24 месяца после начала строительства. Люди работают вахтовым методом. В смене, которая несёт вахту в настоящий момент, среди задействованных на объекте сотрудников «Мостстройотряда» работают 15 ханкайцев. Это повара, сварщики, электрики, водители, разнорабочие. Для обеспечения комфортных условий рядом со всеми строительными участками для них построены вахтовые городки с необходимой для работы, питания и отдыха инфраструктурой.

На строительном участке в Ханкайском районе задействовано 13 единиц специализированной техники. В настоящий момент продолжается отсыпка земляного полотна будущей автомагистрали, а также площадок под буровые установки. Отряд использует песок и пескогравий, поставляемый с карьеров, расположенных в Ханкайском и Хорольском районах. Эту работу выполняет компания-субподрядчик Михайловский филиал ОАО «Примавтодор». Не остаётся в стороне и Ханкайский филиал – отряд берёт у него необходимую технику.

Как заметили мостовики, каждое их детище – это сплав энергетики и труда многих людей плюс индивидуальность моста, заложенная проектировщиками.НАПОМНИМ
На протяжении многих лет аварийный мост через р. Мельгуновку в Ханкайском районе оставался огромной проблемой. Мост длиной в 791 метр эксплуатируется с 1960 года. В декабре 2011 объект был официально признан аварийным, поскольку в бетонных опорах появились необратимые процессы разрушения. В январе 2014 года департамент строительства администрации Приморского края провел аукцион на строительство нового моста, торги выиграла Хабаровская мостостроительная компания.

Ольга ИЩЕНКО

Комментариев - 0
Просмотров - 1949

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика
      Рейтинг@Mail.ru