26

апреля

2024 года

пятница

Информационно-аналитическая газета Ханкайского муниципального района "Приморские зори"

Адрес редакции: 692684,
с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, 2а

Телефоны:
Главный редактор - 8 (42349) 99-5-48
Корреспонденты - 97-7-05, 97-9-22
Бухгалтерия - 97-2-47
Полиграфия, касса - 97-7-93 (факс)

E-mail: primzori@mail.ru

20 последних отзывов

Строка поискового запроса
должна содержать
не менее 4 символов

Камень-Рыболов

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.




Актуальная тема

Опубликовано в № 26 за 11 марта 2014 года

Проблему конструкторов пытаются решить краевые депутаты

От опасности купить зарегистрированный «распил» в Приморье не застрахован никто. Сотни добросовестных водителей обращаются к депутатам Законодательного Собрания с просьбами о помощи.

Парламентарии требуют привлечь к ответственности сотрудников Госавтоинспекции, поставивших на учет некачественные машины. А также советуют водителям обращаться в суд. Однако начальник краевой полиции не смог предложить решения данной проблемы, сообщает РИА PrimaMedia.

На заседании Законодательного Собрания Приморского края 26 февраля перед депутатами выступил с отчетом о работе за прошлый год начальник УМВД РФ по Приморскому краю Николай Афанасьев. Парламентариев интересовала позиция краевого УМВД по поводу массового аннулирования регистрации «распилов» в Приморье.

– В мой адрес и в адрес моих коллег приходят вопросы от добросовестных автовладельцев, которые приобрели автомобиль в установленном порядке, зарегистрировали его, какое-то время использовали, и после этого им пришло так называемое «письмо счастья», согласно которому эта регистрация аннулирована. Можете рассказать о позиции краевого УМВД? И что в дальнейшем ждать добросовестным покупателям таких автомобилей? – поинтересовался депутат «Справедливой России» Алексей Козицкий.

Однако начальник полиции не смог предложить решения проблемы.

– Давайте с вами определимся, что первично, а что вторично: либо материальная составляющая граждан, либо их безопасность. Просьба не драматизировать ситуацию. На сегодняшний день мы аннулировали порядка 700 «распилов». Это немного. При этом аннулировали регистрацию авто тех водителей, которые пытались продать или на кого-то переписать машину. Мы не имеем права регистрировать такие авто. В итоге 134 человека подали в суд, но ни один иск суд не удовлетворил. Мы понимаем социальную напряженность и значимость этого вопроса. Цифра очень большая. Мы не хотим, чтобы граждане становились жертвами ДТП на таких машинах, – сказал Николай Афанасьев.

– То есть получается, что до тех пор, пока я не обращусь в ГИБДД с целью продажи, я этот распил могу использовать? Я все-таки не услышал ответ на свой вопрос. Понимаю, что безопасность – превыше всего. Но существует Гражданский кодекс и 35-я статья Конституции, согласно которой у человека есть право владения, распоряжения и пользования своим имуществом. На мой взгляд, отменяя право пользования автомобилем, вы вторгаетесь в Конституцию, – добавил Алексей Козицкий.

Депутат «Единой России» Дмитрий Новиков отметил, что в ноябре 2013 года глава управления ГИБДД Приморья Олег Зубакин озвучил другие цифры. Тогда говорилось о 893 аннулированных регистрациях транспортных средств, а общее количество автомобилей, подходящих под определение «распила», составило 95 тысяч.

Кроме того, парламентариев интересовало, есть ли у начальника краевой полиции статистика по количеству ДТП из-за «распилов», а также будет ли введен мораторий на тотальное аннулирование подобных авто и понесут ли ответственность сотрудники Госавтоинспекции, поставившие «распилы» на учет.

– Подобную статистику мы не ведем. Про мораторий тоже сказать не могу, будем аннулировать регистрации лишь старых машин, но массовых аннулирований не будет. А с недобросовестными сотрудниками Госавтоинспекции должен разбираться Следственный комитет», – добавил Николай Афанасьев.

Как прокомментировал Алексей Козицкий, депутаты продолжат заниматься этой проблемой.

– Я задал вполне конкретный вопрос: «Чего ждать гражданам?». И ждал такого же конкретного ответа, но, к сожалению, я его не услышал. Николай Афанасьев сказал, что массовых отзывов не будет, и аннулировать регистрации планируют только старых авто. Но мне это не понятно. Что такое массовые отзывы? Это 10, 100 или 150 регистраций? Такая же ситуация с термином «старый». Старше года или 10 лет? Конкретики не прозвучало, поэтому мы в составе депутатской комиссии, куда вхожу я и мои коллеги Артем Самсонов и Дмитрий Новиков, будем продолжать работу в этом направлении. И мы призываем всех граждан, оказавшихся в этой ситуации, действовать исключительно в рамках правового поля и обращаться в суд, – добавил Алексей Козицкий.

Напомним, что несколько сотен человек в Приморье остались без машин за два последних года борьбы с так называемыми распилами и конструкторами. С 2012 года Госавтоинспекция выявила и аннулировала регистрацию 550 автомобилей, привезенных из-за границы в обход таможенного законодательства – по частям.

Стоит отметить, что «пилить» автомобили коммерсанты начали в 2009 году после увеличения пошлин на иномарки.

Комментариев - 2
Просмотров - 2669

КОММЕНТАРИИ

Добавил: Серёга (2014-03-11 в 8:52)

Во всём виновата только таможня, не пропускать с кораблей на территорию Приморья распиленные корпуса автомобилей, только-то и всего. Нет корпуса автомобиля, нет регистрации, нет купли-продажи. Бизнес накрылся.

Добавил: Жора (2014-03-11 в 19:51)

Это ж надо, государственные структуры легли под торговцев автохламом.

Включена модерация

Добавление комментария:

 Добавляя комментарий, вы принимаете правила сайта

 Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев пользователей

Введите цифры с картинки:

antibot

Яндекс.Метрика       Top.Mail.Ru